bocuse-new logo-ua-original.jpg
General

Бренд Tork и Bocuse d’Or Ukraine помогут поварам продемонстрировать свои таланты на международной арене

20/04/2021

Bocuse d’Or Ukraine и Tork, бренд компании Essity, начали сотрудничество, чтобы помочь поварам совершенствоваться в профессии и сформировать позитивный имидж украинской гастрономии в мире.
 
Престижный конкурс Bocuse d'Or – настоящий «Оскар» в мире кулинарного искусства. Повара с 4 континентов – Европы, Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки – и порядка 70 стран борются за то, чтобы попасть в число 24 финалистов, которые отправятся на главное состязание во Францию.  Это родина знаменитого Поля Бокюза, одного из основоположников «новой кухни», удостоенного званий «Лучший повар Франции» и 
«Шеф-повар века».
 
Чтобы получить главную награду, талантливые повара сначала проходят национальный отборочный тур, а после него соревнуются на континентальном полуфинале. В октябре 2021 года в Киеве впервые состоится Национальный отбор с целью выбора кандидата, который будет представлять Украину на Bocuse d'Or Europe Final 2022.
 
Опытное жюри при оценке кандидатов будет обращать внимание не только на вкус и текстуру предлагаемых блюд, креативность и авторский почерк шефа, но и на гигиену, ведь это один из ключевых критериев качества в сфере HoReCa. Бренд Tork рад стать генеральным партнером Bocuse d’Or Ukraine по гигиене и предложить участникам конкурса и экспертам самые современные решения для поддержания гигиены рук и рабочих поверхностей. В настоящее время Tork также сотрудничает с Юрием Ковриженко, известным шеф-поваром и телеведущим, ранее занимавшим пост президента Bocuse d’or Ukraine. Партнерство с такими авторитетными организациями и экспертами позволяет повысить гигиеническую грамотность в индустрии и вырастить новое поколение профессионалов высокого класса. 
 
«Гигиена – один из важнейших критериев оценки блюд на конкурсе Bocuse d'Or. Например, на национальном отборе, помимо 12 членов дегустационного жюри, оценивающих вкусовые качества блюд, будут еще 3 члена технического жюри, которые будут следить за  чистотой рабочих поверхностей, количеством отходов, сортировкой продуктов, качеством использования техник, нарезкой и очисткой. Технические требования идут наравне со вкусовыми и презентационными и составляют значительную часть от итоговой оценки блюда. Мы планируем внедрять продукцию Tork, чтобы обучать участников конкурса и помогать им достигать высоких результатов», – говорит Дина Курченко, промоушен-менеджер Bocuse d’Or Ukraine.
 
Благодаря своему обширному опыту эксперты Tork знают, как должно выглядеть рабочее место шефа в соответствии со строгими европейскими требованиями к гигиене. Они разработали инновационные материалы для протирки и очистки поверхностей на кухне и обработки мяса, рыбы и птицы, а также целую линейку средств для гигиены и ухода за кожей рук, чтобы поварам было легче работать в новых условиях, когда требования к гигиене так высоки.
«Bocuse d’Or Ukraine и Tork разделяют одни и те же ценности: повышение профессионального уровня поваров, забота о пищевой и экологической безопасности, поддержка украинского рынка гостеприимства, поэтому это сотрудничество особенно ценно для нас, но и мы, в свою очередь, можем многое предложить клубу Bocuse d’Or Ukraine в сфере гигиены. Качественная гигиеническая продукция облегчает работу шеф-повара и его команды, упрощает рутинные процессы и оставляет больше времени на творчество, что так важно в рамках конкурса международного уровня», – считает Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity.

Назад
Візерунок Завантажити